Движение на севере салатовой ветки московского метро приостановят 10 марта

© РИА Новости / Наталья СеливерстоваПерейти в фотобанкУличная схема линий Московского метро у входа на станцию ЛубянкаДвижение на севере салатовой ветки московского метро приостановят 10 марта
© РИА Новости / Наталья СеливерстоваПерейти в фотобанк

Движение на севере салатовой ветки московского метро приостановят 10 марта
© Комплекс градостроительной политики и строительства МосквыПолуподземная станция с балкономОдно из самых необычных решений ждет станцию «Мичуринский проспект», строящуюся на самой длинной ветке московской подземки – Калининско-Солнцевской. Из-за сложного рельефа местности проектировщики предложили сделать ее полуподземной. Станцию «заглубят» в землю наполовину, а одна ее платформа останется открытой, с панорамным видом на долину реки Очаковка. В итоге дизайн «Мичуринского проспекта» – тема цветущего сада – будет продолжен окружающим природным ландшафтом. У станции будет даже свой панорамный балкон для любителей пейзажей. А те пассажиры, кому вид особенно понравится, смогут выйти из метро и прогуляться по скверу с декоративными яблонями – к открытию метро власти создадут там дорожно-тропиночную сеть. © Комплекс градостроительной политики и строительства МосквДвижение на севере салатовой ветки московского метро приостановят 10 марта
© Комплекс градостроительной политики и строительства МосквСтанция-библиотекаАрхитектурная концепция станции «Рассказовка» (строится на «желтой» линии в новой Москве) основана на идее совмещения течения «ар-деко» и современных интерактивных возможностей коммуникационных устройств. Основным элементом интерьера станции станут колонны, задекорированные под шкафы-картотеку, которые создадут образ общественной библиотеки. При этом возможность прочитать книгу будет отнюдь не виртуальной. Каждый пассажир сможет подойти к колонне и скачать при помощи QR-кода понравившееся литературное произведение.© Стройкомплекс МосквыДвижение на севере салатовой ветки московского метро приостановят 10 марта
© Стройкомплекс МосквыСтанция-легоВ основе дизайна станции метро «Нижегородская улица» лежит образ лего – простые формы и большие однообъёмные яркие цветные элементы, несущие функцию навигации. Еще одна особенность станции заключается в том, что она будет кросс-платформенной. Пересадка с Кожуховской линии метро (на карте будет обозначена розовым цветом) на Большую кольцевую ветку здесь будет происходить не с помощью перехода на другую станцию, а просто пересечением платформы. Точно так, сейчас, например, организована пересадка со станции «Китай-город» «рыжей» ветки на одноименную станцию сиреневой ветки. © Стройкомплекс МосквыДвижение на севере салатовой ветки московского метро приостановят 10 марта
© Стройкомплекс МосквыСамая авангардная станцияКомпозиция станции «Стахоновская», также расположенной на Кожуховской ветке подземки, построена по принципам авангардной графики. Как поясняют в стройкомплексе Москвы, тема советского авангарда 1920-30-х годов была выбрана проектировщиками как напоминание о трудовом подвиге, собирательным образом которого стало стахановское движение.© Комплекс градостроительной политики и строительства МосквыДвижение на севере салатовой ветки московского метро приостановят 10 марта
© Комплекс градостроительной политики и строительства МосквыСамая изящная станцияНаземные павильоны «Селигерской» (Люблинско-Дмитровская, или «салатовая», линия) оформлены в стиле ар-нуво, как в парижском метрополитене. Очень элегантным на рендерах кажется и платформенный зал станции с криволинейными сводами. Кстати, витражи путевых стен с рисунком стекающей воды находятся в одном ассоциативном ряду с топонимом «селигерский» – озера, вода, блестки утренней росы.© Комплекс градостроительной политики и строительства МосквыДвижение на севере салатовой ветки московского метро приостановят 10 марта
© Комплекс градостроительной политики и строительства МосквыСамая скульптурная станция»ЦСКА», строящаяся как часть Большой кольцевой линии, станет третьей станцией в московской подземке, названной в честь спортивного клуба. Ее открытие, как ожидают метростроители, произойдет в юбилейный год для клуба год – в 2018-м ЦСКА исполняется 95 лет.Неудивительно, что станция выглядит одной из самых нарядных. На платформе планируется установить четыре самых настоящих бронзовых скульптуры в исполнении студии военных художников имени Митрофана Грекова – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Статуи, выполненные в масштабе 1:20, будут стоять на круглых гранитных постаментах светло-серого гранита с фирменной эмблемой ЦСКА. Интересно должен смотреться и плафон станции: на нем расположится живописная декоративно-художественная композиция, посвященная основным видам спорта ЦСКА. Помимо футболистов, пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов, а рядом с ними – спортсменов-конников и парусников. Изображения нанесут на алюминиевые панели и стекло при помощи компьютерной цветной печати.Внимания заслуживают также надземно-подземные вестибюли, которые проектировщики постарались вписать в ландшафт парка на Ходынском поле. Они представляют собой «холмы» – приподнятые над поверхностью участки земли, на кровле которых высадят траву и цветы. Это дополнит прогулочную зону парка, который создается в этом районе. © Комплекс градостроительной политики и строительства МосквыДвижение на севере салатовой ветки московского метро приостановят 10 марта
© Комплекс градостроительной политики и строительства МосквыСтанция-дворецВ дизайн станции «Петровский парк» второго кольца метрополитена вписаны изображения Петровского путевого дворца, находящегося неподалёку. И хотя проект «Петровского парка», как признают в стройкомплексе Москвы, типовой, среди других станций он выделяется особой парадностью отделки. Платформа станции выложена серым и чёрным гранитом, путевые стены украшены белым мрамором, а колонны – зелёным мрамором, по цвету Замоскворецкой линии, на которую будет осуществляться пересадка с «Петровского парка».© Стройкомплекс МосквыДвижение на севере салатовой ветки московского метро приостановят 10 марта
© Стройкомплекс МосквыСамые глубокие станцииОтдельно стоит сказать о станциях глубокого заложения, строящихся в Москве, тем более что их совсем немного. Сегодня власти столицы отдают предпочтение проектам мелкого заложения как более быстрым с точки зрения реализации и более экономичным.Тем не менее, в ряде случаев, как например, при продлении Люблинско-Дмитровской линии метростроителям приходится уходить вниз.Так, одна из самых глубоких станций ветки – «Верхние Лихоборы». Ее глубина составляет 60 метров© Комплекс градостроительной политики и строительства МосквыА вот самая глубокая станция Калининско-Солнцевской ветки, тянущейся в новую Москву, – «Боровское шоссе» – расположена уже значительно ближе к поверхности. Ее глубина «всего» 27 метров. К станции подходят однопутные тоннели, так что ее спроектировали с островной платформой.Движение на севере салатовой ветки московского метро приостановят 10 марта
© Комплекс градостроительной политики и строительства МосквыА вот самая глубокая станция Калининско-Солнцевской ветки, тянущейся в новую Москву, – «Боровское шоссе» – расположена уже значительно ближе к поверхности. Ее глубина «всего» 27 метров. К станции подходят однопутные тоннели, так что ее спроектировали с островной платформой.

Источник: realty.ria.ru

14 комментариев

Greetings! I’ve been reading your website for a long time now and finally got the courage
to go ahead and give you a shout out from Huffman Tx!
Just wanted to say keep up the excellent work!

An outstanding share! I have just forwarded this onto a coworker who was
doing a little homework on this. And he in fact bought me lunch due to the fact that
I stumbled upon it for him… lol. So allow me to reword this….
Thanks for the meal!! But yeah, thanx for spending some time to discuss this issue here
on your internet site.

Thanks for your personal marvelous posting! I definitely
enjoyed reading it, you may be a great author. I will always bookmark your blog and will come back from now on. I want to encourage one to continue
your great job, have a nice morning!

Hello I am so grateful I found your blog page, I really found you by accident, while I was browsing
on Yahoo for something else, Regardless I am
here now and would just like to say thanks for a remarkable post and
a all round interesting blog (I also love the theme/design), I don’t have time to read through it all at the moment but I
have bookmarked it and also added your RSS feeds, so when I have time I will be back
to read more, Please do keep up the superb work.

Superb website you have here but I was wondering if you
knew of any forums that cover the same topics talked about here?

I’d really love to be a part of online community where I can get feedback from other experienced people that
share the same interest. If you have any recommendations,
please let me know. Many thanks!

With havin so much written content do you ever run into any issues of plagorism
or copyright violation? My site has a lot of completely unique content I’ve either
authored myself or outsourced but it seems a lot of it is popping it up all over the
web without my authorization. Do you know any solutions to help prevent content from being ripped off?
I’d truly appreciate it. 32hvAj4 cheap flights

Hello there, I discovered your blog by the use of Google
at the same time as searching for a similar subject, your website got here
up, it appears to be like great. I’ve bookmarked it in my google
bookmarks.
Hi there, simply became alert to your blog thru Google, and found that
it is really informative. I am going to be careful for brussels.
I will appreciate when you proceed this in future.
A lot of folks will be benefited from your writing.

Cheers!

Добавить комментарий

*

18 − 9 =