Все гости получают задание: пройтись по дому (квартире) именинника и как следует присмотреться к поверхностным вещам. Затем гости усаживаются за стол и получают новое задание: в памяти воспроизвести всё увиденное и определить цвет, который преобладает в квартире именинника (по поверхностным предметам: мебель, люстры, плед, обои, шторы и так далее). Гость, который первым правильно назовёт цвет «домашней» ауры именинника, победит и получит приз, например, палитру красок, чтобы сам мог разукрасить каждый день на своё усмотрение.
В домашних тапочках удобно — как ни крути
Гости делятся на пары. Каждой паре вручают тапочки. Все пары занимают исходную позицию с одного старта. Одни участники становятся на руки, а вторые участники держат первых за ноги. По команде «старт» первые участники надевают тапочки на руки и стартуют до указанной отметки и обратно. Пара, которая быстрее остальных преодолеет указанное расстояние необычным образом, станет победителем и поучит приз, те же самые тапочки, например.
Пиши ногами
Каждый участник получает лист и ручку. По команде «старт» участники должны только с помощью ног написать на листике фразу «С днем рожденья!». Кто первым справится с таким заданием, тот и победит и получит приз, например, носочки для своих чудесных и ловких ножек.
Переводчики
Для этого конкурса ведущий должен подготовить несколько фраз на нескольких языках, к примеру, фраза «С днем рожденья»: на французском: «joyeux anniversaire», на немецком: «Alles Gute zum Geburtstag», на польском: «wszystkiego najlepszego z okazji urodzin». Эти фразы распечатываются на листочках и крепятся на мольберте (стене). Гости делятся на несколько команд по 3-4 человека и по команде «старт» приступают к обсуждениям. Кто быстрее догадается, что объединяет эти фразы и сможет произнести эту фразу на русском языке, тот и станет победителем.
С кем именинник на фото?
Для этого конкурса понадобится компьютер или ноутбук, или планшет и заранее подготовленные картинки, а точнее — фотографии, на которых присутствует именинник или именинница с кем-либо. Каждое фото нужно обработать в простой программе, чтобы на снимке остались только силуэты. Ведущий по очереди показывает снимки гостям, а гости угадывают, где (справа, слева, внизу и так далее) именинник и с кем он на фото. Кто даст больше правильных ответов, тот и получит приз.
Чей головной убор?
Гостям по очереди показывают картинки с изображением различных головных уборов, принадлежавших известным людям, например, шапка Мономаха, шляпка королевы Елизаветы, кепка Лужкова, шляпа Чарли Чаплина и так далее, а гости угадывают личность, которой головной убор принадлежал. Кто даст больше правильных ответов, тот и победитель.
Собери больше информации
Каждый участник получает задание: за две минуты осмотра дома или квартиры именинника собрать как можно больше информации про данный этап жизни виновника торжества и про интересы его жизни. По команде «старт» участники приступают к обходу, уделяя внимание всем деталям и вещам, которые они увидят. А потом каждый по очереди перечисляет все собранные факты, например,
Первое: именинник частенько играет в шахматы, так как они стоят на видно месте;
Второе: именинник любит кофе, так как на кухне у него стоит несколько сортов этого напитка;
Третье: именинник любит читать Тургенева — книги этого автора лежат на столе;
Четвёртое: именинник работает над новым проектом по работе — в его комнате расположен макет новой постройки и так далее.
Участник, который сможет собрать больше информации и предоставить больше фактов об имениннике, победит и получит приз.
А поехали
Ведущий по очереди зачитывает фразу: а поехали. и дальше говорит загадками, а гости должны угадать страну или место на белом свете, куда предлагает поехать ведущий. Например: а поехали туда, где кит говорит «ай»? (в Китай). А поехали туда, где есть геометрическая фигура? (значит, в Бермудский треугольник). А поехали туда, где 2 раза повторяют, что я — пони? (значит — Япония). А поехали туда, где есть что-то новое? (Новая Зеландия) и так далее. Гость, который отгадает больше стран, победит.
Точки на карте
Гости делятся на небольшие команды, каждая команда получает по атласу (карта мира небольшого размера, которую можно купить в магазине школьных принадлежностей). Именинник командует парадом и по очереди называет любую точку мира, в которой он хотел бы побывать, например, острова или страны, мыс или горы. Именинник называет точку мира, а команды ищут её на карте. Команда, у которой будет максимум быстрых и верных ответов, победит и получит приз.
Танцы на полу
Все гости приглашаются танцевать. Ведущий включает весёлую музыку и даёт команды, к примеру, «танцуем так, чтобы ноги не отрывались от пола», «танцуем так, чтобы попа была на полу», «танцуем так, чтобы левая рука была на полу», «танцуем так, чтобы только одна нога была на полу» и так далее. Гости, которые лучше всех будут исполнять команды и танцевать, в конце игры получат призы.
Уровень сложности: низкий
Подготовка: наличие шарфа или платка, которым будет удобно завязывать глаза
Правила: правила просты до безобразия. Тому, кто водит, завязывают глаза и подводят поочередно ко всем присутствующим. Задача играющего – отгадать, какой гость перед ним находиться.
Для отвода глаза гости могут надевать на себя дополнительные предметы одежды, делать свой рост выше/ниже. Главное – молчать, чтоб вас не вычислили по голосу:).
Игра «Фанты»
Уровень сложности: низкий
Подготовка: глубокая корзинка, пакет или шляпа
Правила: каждый из присутствующих кладет в корзину свой предмет. Это могут быть часы, сережка, зажигалка или любой другой личный предмет.
Ведущий выбирает себе напарника для игры, которому завязывают глаза. Вытаскивая предмет ведущий спрашивает «Что делает этот фант?» , а напарник придумывает любое задание на свое усмотрение, не видя, какому из гостей принадлежит вытащенный предмет
Заготовки: а этот фант…
- Должен выпить чашку шампанского кофейной ложкой
- Споет «В лесу родилась елочка» в стиле хэви-металл
- Расскажет, почему он не одел сегодня нижнее белье
- Сделает групповое фото, выступая автором оригинальной идеи
- Изобразит Наполеона с подушкой на голове
Игра «Андерсен»
Уровень сложности: низкий
Подготовка: заготовленные на картонках названия всем известных сказок
Правила: каждый из желающих вытаскивает картонку с названием сказки. Цель игры – рассказать старую сказку на новый лад в определенном литературном жанре – триллер, ужасы, детектив. Лучший рассказчик получает приз ?
Игра «Пылесос»
Уровень сложности: низкий
Подготовка: одна игральная карта, желательно пластиковая
Правила: играющие становятся кругом и передают друг другу карту. Делать это надо без рук, с помощью рта, которым вы будете втягивать воздух. Упустивший карту – проигрывает и выбывает:).
Игра «Дикобразы»
Уровень сложности: низкий
Подготовка: цветные резинки для волос небольшого размера
Правила: ведущий объявляет, что сегодня мы будем увеличивать популяцию дикобразов. Каждая девушка выбирает себе напарника и за определенный временной промежуток делает максимальное количество небольших хвостиков, имитирующих поднятые колючки дикобразов. Чей партнер будет самым колючим, та барышня и выиграла:).
Таких конкурсов в Интернете вы сможете найти великое множество. Однако, вы также можете воспользоваться необычными идеями и сделать веселые конкурсы для вечеринки еще и незабываемыми для твоей компании.
Например, вы сможете найти клад или разыграть преступление века. Стоит только проявить немного фантазии и создать что-то необыкновенное.
Игра « В поисках приключений»
Уровень сложности: средний
Подготовка: карта «местности». Это может быть как берег реки, поляна, так и ваша квартира. Загадки для различных пунктов назначений, конкурсы или ребусы.
Правила: правила устанавливаете вы сами. Это может быть история про древний клад, где вы сможете разбить всех присутствующих на пиратов различных кораблей. Каждый из них получает карту с указанием точек, куда необходимо приплыть.
На точках каждая команда получает свои задания:
- Собрать кубик Рубика.
- Разгадать небольшой кроссворд, набор детский загадок.
- Сочинить пиратскую песню.
- Показать карточный фокус.
- Поломать голову над головоломкой или ребусом.
- Отжаться от пола 17 раз.
- Выучить стихотворение Пушкина.
Как видите, условий для прохождения каждого этапа – великое множество. Команда, первая пришедшая к финишу получает главный клад. Это могут быть символические сувениры каждому игроку или один общий сюрприз – торт и бутылка рома ?
Игра «Мафия»
Уровень сложности: средний
Подготовка : специальные карточки для игры, найти которые вы сможете на нашем сайте в статье « »
Правила : ознакомиться с развернутыми правилами вы можете также в указанной статье. Хотя вы можете изменять правила в зависимости от собственных пожеланий и предпочтений:).
Игра «Преступление»
Уровень сложности : высокий
Подготовка : вам необходимо создать обстановку убийства, раздать гостям карточки с названиями ролей, одна из которых – Убийца. Вы можете создавать дополнительные роли и обстоятельства. Также вы можете создать карточки с предполагаемыми орудиями убийств и уликами.
Правила : в ходе размышлений и выяснения кто и где был в момент убийства, участники игры вычисляют потенциальных подозреваемых, устраивают перекрестные допросы и пытаются уличить Убийцу во лжи. Используйте тактику игры «Мафия» и вы проведете незабываемый вечер в кругу друзей.
А какие прикольные конкурсы на вечеринках используете вы? Поделитесь ими в комментариях!
Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.
Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.
Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.
Ход игры
Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.
Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!
Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.
Ход игры
Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.
Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.
Ход игры
Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.
Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».
Ход игры
Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.
Примеры загадок
1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.
2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.
3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.
У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».
Ход игры
Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».
Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.
Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.
«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.
Ход игры
Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.
Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.
Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.
Ход игры
Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.
Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».
Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.
Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.
Ход игры
Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.
«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.
Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).
Ход игры
Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.
Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.
Что нужно весёлой компании? Общение, музыка, танцы. И, конечно же, нельзя активным и жизнерадостным людям обойтись без конкурсов и забавных игр. Крутые конкурсы с интересной постановкой помогут каждому из компании проявить себя во всей красе. Море смеха и ярких эмоций, полёт фантазии и порыв тела, — вот что ждёт весёлую компанию во время конкурсной программы.
На любом празднике порой нужна «встряска». Чтобы гости от мала до велика не засиделись и не заскучали, есть энергичные и весёлые спортивные конкурсы. В командной или одиночной игре каждый гость торжества сможет почувствовать себя истинным спортсменом и завоевать медаль славы.
Для того, чтобы женский праздник удался, предлагаем включить в программу наши веселые и добрые конкурсы. Проверить интеллектуальные, вокальные способности слабого пола и определить у них уровень чувства юмора помогут наши забавные задания. Попробуйте.
Конкурсы на праздник
Чем развлечь гостей на празднике, когда танцы надоели, а кушать больше нету сил? Можно, конечно, показывать альбомы с фотографиями и делиться историями из жизни или устроить совместный просмотр кинофильмов, но гораздо лучше организовать вечер конкурсов и соревнований, которые разнообразят досуг и детей, и взрослых.
Конкурсы на природе
Веселье на природе и так гарантировано компании, ведь чистый воздух, который наполняет легкие и головной мозг, дурманит и воодушевляет. А если к этому добавить несколько несложных но веселых конкурсов, то вылазка на природу запомнится надолго всем участникам мероприятия.
Как правило, за столом гости собираются после подвижных конкурсов или зажигательных танцев, чтобы отдышаться и расслабиться, а потому застольные конкурсы более спокойные, но не менее веселые. Кроме того, именно за столом можно поближе познакомиться и узнать друг друга. Судите сами.
Конкурсы на корпоратив
Корпоративные мероприятия и общие праздники призваны сплотить коллектив, сделать его дружнее. Веселая атмосфера очень этому способствует. Внести разнообразие, добавить еще больше яркости, смеха и шуток помогут смешные конкурсы и оригинальные состязания.
Загадки на Новый год
Неповторимо оригинальные и по-настоящему задорные загадки на Новый год развеселят взрослых и детей. Эти забавные гаранты хорошего настроения сделают ход праздник интересным и никому не дадут заскучать! Выбирайте самые красивые из них и удивляйте родных и друзей.
Загадки на праздники
Любой праздник — это веселье и радость, улыбки и смех, танцы и песни. Но, когда гости и хорошо покушали, и весело потанцевали, наступает время для более спокойных развлечений. Отличный вариант для такого времяпровождения — интересные загадки. Каждый гость торжества сможет проявить свою смекалку и сообразительность, ловкость и, возможно, даже креатив мышления.
Пойми, что нарисовано
Количество игроков: любое. Дополнительно: заранее приготовленные карточки с заданиями, ручки, бумага. Суть игры – изобразить рисунком доставшееся слово (или группу слов), причем качество рисунка не играет никакого значения, здесь главное – постараться как можно быстрее донести смысл своего «творения».
Игроки делятся на две команды. Ведущий приглашает по очереди представителей от каждой команды. Они вытаскивают наугад карточки с заданиями и по сигналу ведущего рисуют то, что им досталось, не произнося ни слова. Команда старается угадать, что изображает «художник». Запрещается писать слова и цифры, можно только рисовать. Побеждает команда, которая угадала больше слов.
Можно приготовить комплекты заданий по различным тематикам:
- предметы домашнего быта (зеркало, телевизор, кофейник, картина…)
- продукты питания (пицца, банан, мороженое, котлета…)
- сказочные персонажи (Дюймовочка, Кикимора, Фея, Соловей-разбойник…)
- виды спорта (бокс, фигурное катание, хоккей, баскетбол…)
- профессии (бухгалтер, дворник, пожарный, учитель…)
Более сложные варианты —
изобразить с помощью рисунков эмоции и чувства:
- восторг
- печаль
- удивление
- злость
- гордость и др.
изобразить с помощью рисунков абстрактные понятия:
- победа
- богатство
- образование
- поэзия и др.
изобразить с помощью рисунков короткую записку, адресованную другу:
- Позвони мне завтра в 6 часов
- Пойдем вечером играть в футбол
- Подари мне на день рождения котенка
- Я заболел(а), в кино не пойду и др.
изобразить с помощью рисунков пословицу (поговорку):
- Работа – не волк, в лес не убежит
- По одежке встречают, а по уму провожают и др.
Как видите, вариантов заданий для рисования можно придумать очень много. Попробуйте, и вы обязательно получите удовольствие от этой творческой игры!
Отгадай, о ком я говорю
Количество игроков: четное. Дополнительно: листочки для записей, ручки (карандаши), коробка (шляпа).
Это простой и довольно увлекательный конкурс на ассоциативное мышление и смекалку, можно проводить его за праздничным столом. Ведущий раздает всем гостям небольшие листочки и ручки. Им нужно написать на этих листочках имена различных известных личностей, персонажей сказок, мультфильмов и т.п. – по 10-20 слов. Никто не подглядывает друг у друга. Листочки сворачиваются и помещаются в коробку (шляпу или еще что-нибудь) и перемешиваются. Затем игроки разбиваются на пары и участвуют по очереди.
Ведущий секундомером засекает 1 минуту, игрок первой пары вытаскивает из коробки по одной бумажке и объясняет своему партнеру личность, которая ему досталась. Чем больше за 1 минуту человек сможет объяснить загаданных персонажей, а его партнер угадать их, тем лучше для их пары.
Объяснять можно как угодно, любыми словами, самое главное – не называть вслух имя самого персонажа; если случайно проговорился – очко не засчитывается. Если игрок не может подобрать нужную формулировку или его партнер не может отгадать, то они имеют право достать следующее задание.
Что делать, если попадается одно и то же имя (а это будет наверняка)? Заранее обсудите, как быть в этом случае: можно ли повторять описание или нет.
В конце подводятся итоги и награждается пара игроков, у которых самое большое количество угаданных персонажей.
Пример. Допустим, игроку достались следующие персонажи: Пушкин, Алла Пугачева, Пятачок, Кощей Бессмертный. Как можно быстро объяснить команде? Например, так: он написал роман «Евгений Онегин» (Пушкин); примадонна российской эстрады (Алла Пугачева), друг Винни-Пуха (Пятачок), костлявый герой сказок (Кощей Бессмертный).
Попробуйте, эта игра на сообразительность очень азартная, она обычно всем очень нравится.
Тайные мыслишки
Заранее нужно приготовить карточки с приклеенными на них вырезками из газет и журналов. Фразы могут быть следующими: «Зачем же наедаться на ночь?», или «Самое время искать себе богатого спонсора». Чем они будут остроумнее, тем лучше. Во время игры ведущий со словами «А что Елена думает про Ольгу?», «А что в отместку скажет Ольга?», «А что стесняется сказать Наталья Татьяне?» предлагает девушкам вытащить наугад карточку и зачитать, что там написано.
Запомни и перескажи
Это более сложный вариант известной игры «испорченный телефон».
В игре участвуют один ведущий и 5-8 игроков (чем больше, тем веселее), остальные гости — зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого из них и выразительно, не слишком быстро зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой рассказ, состоящий из 10-13 предложений. Задача первого игрока – постараться запомнить этот текст и пересказать его следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок, в свою очередь, пересказывает третьему то, что сумел запомнить. И так далее. В итоге последний участник пересказывает зрителям конечную интерпретацию. Обычно (если, конечно, это не собрание вундеркиндов), рассказ очень сильно изменяется к концу, поэтому получается очень весело!
Хозяин (хозяйка) вечеринки раздает всем гостям непрозрачные пакетики или конверты, куда заранее помещаются мелкие предметы (бусинки, монетки, мелкие пуговицы, зёрна фасоли и т.п.), по 15-20 штук в каждом. Далее начинается игра. Её суть: каждый участник ходит по комнате и предлагает соперникам угадать количество предметов у него в кулаке, задавая вопрос: «Чёт-нечёт?». Если соперник угадывает правильно, то забирает предметы, находящиеся в руке игрока. В противном случае он отдает такое же количество предметов из своего конверта. Если у игрока не осталось предметов, он выбывает из игры. Игра длится 10-15 минут, затем начинается подсчёт. Побеждает самый удачливый «коммерсант» — игрок, у которого оказалось самое большое количество предметов.
К участию в игре приглашаются пара (игроки пары условно делятся на «1» и «2»). Игрока «2» помощник ведущего выводит за дверь и завязывает ему повязку на глаза. В это время игрок «1» придумывает какую-то необычную позу (можно стоя, сидя на стуле и даже лёжа). Когда он готов, то застывает в этом положении. Вводят игрока «2». Его задача – с завязанными глазами, на ощупь определить позу, которую принял игрок «1» и скопировать её, т.е. изобразить самому. Когда он готов, ему открывают глаза. Все сравнивают результат. Игру можно провести как конкурс между парами – кто лучше справится с задачей.
Группировки
Один из участников игры выходит из комнаты, в это время все остальные разбиваются на 3–4 группы по какому-либо признаку, например, по возрасту, по цвету глаз, по деталям одежды и т.п. Задача вернувшегося игрока – угадать признак, объединяющий группы.
Сыщик в поисках спрятанных слов
Начинается игра с выбора «сыщика», затем его просят на некоторое время выйти из комнаты. В это время остальные игроки загадывают известную пословицу, поговорку или строчку из какого-либо известного стихотворения (строчку из песни). Допустим, загадана пословица «Правда глаза колет». Этот текст нужно разбить на три части: «правда», «глаза», «колет, колоть». «Сыщик» возвращается, и ему говорят, что «спрятана» (загадана) пословица и что, приступая к поискам, он может задать три любых вопроса трем любым участникам игры.
«Сыщик» должен догадаться, что текст пословицы разделен на три части и что первый, к кому он обратится с вопросом, должен вставить в ответную фразу начало загаданного текста, второй — продолжение, третий — последнюю часть. Вопросы и ответы могут быть любыми, приветствуются юмор и оригинальность!
Возможные вопросы и ответы: «Сколько месяцев в году?» — «Сказать по правде, я не считал»; «Твое любимое хобби?» — «Я люблю рассматривать глаза кинозвезд»; «Что едят слоны?» — «Что едят слоны, я не знаю, а вот белка умеет колоть орешки».
Leave a Reply
View Comments