Сценарий «Маленькая мисс. Сценарий праздника-конкурса мини-мисс дюймовочка Сценарий праздника конкурса

Задачи : развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене , радовать других своими успехами.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущая : Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике . Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс , который называли «Мини – Мисс Дюймовочка » , так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни ! А теперь прошу внимания!

Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка »

Звучит музыка, по очереди входят девочки-конкурсантки , ведущая представляет каждую.

Ведущая : Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу .

Ведущая : Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров .

1. «Танцевальный» . В нем оценивается пластичность, чувство ритма.

2. «Грация» . Девочки должны продемонстрировать свой наряд.

3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.

5. «Свет мой зеркальце, скажи» . Учитывается артистичность участниц.

6. «Я – артистка» . Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.

В составе детского жюри :

В составе взрослого жюри :___

Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка » объявлены дополнительные призы : Мисс Улыбка , мисс Нежность , Мисс Очарование , Мисс Скромность , Мисс Артистичность , Мисс Фантазия , Мисс Грация , Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т. д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.

Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон : Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая : Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама .

Карлсон : Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня ! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов , да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая : Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон : Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс ! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая : Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон : Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая : Итак, слово жюри!

Карлсон : Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая : Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация» . Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая : Закончился второй конкурс .

Карлсон : Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая : Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс . Карлсон, ты забыл?

Карлсон : Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая : А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню

Карлсон : Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут , какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая : Мы начинаем 3 тур нашего конкурса : «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон : Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая : Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон : Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая : А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Ведущая : Предоставляем слово жюри.

Ведущая : Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон : Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая : Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок» .

Карлсон : Внимание! Мы начинаем!

Ведущая : (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон : Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая : Жюри, вам слово!

Ведущая : теперь вернемся к конкурсам . Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон : Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя) .

Ведущая : Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая : Завершился и этот конкурс . Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям, а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая : Слово жюри!

Ведущая : Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс . И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая : Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос, за понравившуюся участницу.

Ведущая : Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса .

Карлсон : Жюри, вам слово!

Ведущая :Награждение всех участниц по номинациям :

Мисс Дюймовочка

Мисс Улыбка

Мисс Нежность

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Артистичность

Мисс Грация

Мисс Радость

Ведущая : Наш праздник завершился . В нашем конкурсе нет побежденных . Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая : Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие. Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

Голос: В тридевятом царстве
Жил был царь.
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек-цариц,
Да ещё жена-царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя —
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять,
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…

Фон 1
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень, рядом шут, что – то читает, ищет, нашол кричит) ?

Шут: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что-то интересное,
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Шут: Царь-батюшка, вот прочёл я объявление.
В Гоноховской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За морями, океанами
В Гонохово она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить,
В грязь лицом мне не ударить,
В школу это полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….

(царь и шут уходят за кулисы)
Голос: А в это время, в Гоноховской школе, начинался конкурсно-развлекательная программа, посвященный Международному Женскому Дню.

(звучит торжественная музыка , появляются ведущие)
Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
Наших женщин, таких родных
Ведущий 1: Наших мамочек любимых,
И девчонок озорных!

Ведущий 1: И первое поздравление с праздником от

Фон 4 НОМЕР МАЛЬЧИКИ1 –1- 4 кл.

Ведущий 1: Поздравительное слово предоставляется директору школы
Ведущий 2: Ларисе Николаевне Волокитиной.

(после слов директора раздается звук самолёта , через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец-то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Шут: Вот школьная государыня, директором её зовут.
Царь: Разберусь-ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это гоноховские царицы?
Слуга: Да нет, это все красавицы гоноховского государства.

Царь: А, ну понял, понял я

Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше в жюри сядь да помоги

Выбрать девицу-красу самую- пресамую
Ведущий 2: Ну, а вот и стульчик есть,
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну-ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим
И на девиц ваших поглядим!
Все весною расцветает, И танцует и играет, Расцветает вся природа, А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят.

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Я, девчонки, объявляю

Для вас конкурс красоты! Кто может стать настоящей принцессой?

Вот главный вопрос сегодняшней прессы.

Конкурс срочно объявляем,

Всех девчонок собираем.

Званье « Мини -мисс» получит лишь та,

В делах которой царит красота!

Как я, рада — ни сказать!

Всё, иду гостей встречать!

Представляю вашему вниманию

Участниц нашего состязания!

Вед 1 – Встречайте участница под номером 1 Мария Суровцева.

Вед 2 – Участница номер 2 Арина Тислина.

Вед.1- Поприветствуем тритию участницу Светлана Иконникова.

Вед-2 — Ваши аплодисменты для самой юной участницы Арины Емельяновой, номер 4.

Вед.1 – Участница под номером 5 – Ксения Риммер.

(участницы занимают свои места на стульчиках на сцене.)

Ведущая2: Уважаемые участницы конкурса.

Вас ожидают задания, Вся школа уже в ожидании.

Жюри и болельщики все в нетерпении,

На ком же сойдутся все мнения?

Вед 1- А сейчас прошу внимая –

Представляю жюри состязания.

  1. Ольга Петровна Веселкова, учитель математики
  2. Заместитель директора по воспитательной работе Ольга Николаевна Топоркова
  3. Светлана Андреевна Сухореброва, делопроизводитель нашей школы.
  4. И конечно же Царь.

Ведущая 2: Я знаю, что у каждой участницы в зале есть болельщики, и для того, чтобы девочки почувствовали вашу поддержку, давайте в течение всего конкурса поддерживать их дружными аплодисментами. Согласны? (Ответ болельщиков) Ну, тогда давайте дружно поаплодируем!

Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается!

Вед. 1 — (1 КОНКУРС) Для того чтобы мы узнали, о чём мечтают наши принцессы, чем занимаются в свободное время, кем мечтают стать, мы проводим 1 конкурс «Визитная карточка».

Вед 2 – (2 КОНКУРС) » Самая музыкальная». Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов. Ваша задача, как только вы узнали это произведение, нужно сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать. (1- песня водяного из мультфильма «Летучий корабль»,2 – «Маша и Медведь», 3- Умка, 4- Холодное сердце, 5- Три богатыря, 6- Зима в Простоквашино, 7- Бременские музыканты, 8- Кручу педали, кручу, из м/ф «Кот Леопольд», 9- песня Красной Шапочки, 10- «Буратино» — песня Кота Базилио и Лисы Алисы», 11 – Фиксики.

Вед 1- Я предлагаю нашим участницам отдохнуть, а жюри подвести предварительные итоги.

НОМЕР поздравление для мам

Вед. 2 (3 .КОНКУРС) «Кормление »

Для следующего конкурса каждая участница выбирает помощника. Выша задача- накормить вашего друга с закрытыми глазами.

Вед1- Пока участницы приходят в себя после столь нелегкого испытания мы приглашаем на сцену учащихся 1 класса с песней «Бабушка»

Вед 2. (4. Конкурс «Танцевальный»)

Мы объявляем «Танцевальный конкурс». Для вас, милые конкурсантки, сейчас зазвучат мелодии разных танцевальных стилей. Вы должны сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю. (1- русский народный, 2- восточный,3- танец маленьких лебедей, 4- хип хоп, 5 рок-н-ролл),

Вед 1 (5 . конкурс «Фотосессия»). Одним из домашних заданий нашим конкурсанткам была «Фотосессия». Свою фотосессию нам представляет Ксения Риммер (Арина Емельянова, Светлана Иконникова, Арина Тислина, Мария Суровцева).

Вед 2 – На сцене уч- ся 3 класса с веселыми частушками.

Вед 1 – (6«Конкурс «Интервью» .Участницам будут задаваться вопросы. Кто из участниц даст наиболее интересный ответ? 1. Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? 2. Какие поступки делают человека красивым? 3. Какие поступки не украшают даже самого красивого внешне человека? 4. Как ты считаешь, что важнее: быть красивой или умной и почему? 5. Лучше быть красивой или богатой? 6. Как ты считаешь, в чем заключается счастье? 7. Как ты себя поведешь, если ты вдруг проиграешь? 8. Как ты себя поведешь, если ты вдруг выиграешь? 9. Как бы ты поступила, если бы поймала Золотую рыбку. 10. Твое пожелание своим соперницам.

Вед 2 (7 конкурс «Творческий). К следующему конкурсу участницы готовились дома. Это самый интересный и зрелищный конкурс «Творческий).

Итак на сцене с творческим заданием ……………..

Вед 1 – Позади испытания, волнения, а впереди вас ждет награждение, сейчас жюри предстоит нелегкая работа, а пока жюри работает мы объявляем танец, мальчики приглашают мам, девочек и бабушек.

Подведение итогов конкурса

Предварительная работа: На 1 этапе конкурса, который проводился по группам, из всех девочек 5-6 лет были отобраны 8 участниц, которые будут состязаться во 2 этапе конкурса.

Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

Гости и участники собираются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Мини – Мисс Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.

Ведущая: Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу.

Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.

  1. «Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма.
  2. «Грация». Девочки должны продемонстрировать свой наряд.
  3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.
  4. «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.
  5. «Свет мой зеркальце, скажи». Учитывается артистичность участниц.
  6. «Я – артистка». Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.
В составе детского жюри: Буханец Катя – победительница конкурса «Мисс – «Дюймовочка» 2010 года.
В составе взрослого жюри:______________________________________
Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка, мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность, Мисс Артистичность, Мисс Фантазия, Мисс Грация, Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т.д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон: Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама.

Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов, да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая: Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая: Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон: Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая: Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

Карлсон: Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая: Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация». Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая: Закончился второй конкурс.

Карлсон: Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая: Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс. Карлсон, ты забыл?

Карлсон: Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая: А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню в исполнении вокального ансамбля «Соловушка»

Концертный номер (песня «Во дворе на солнышке» муз.и сл. Лидии Раздобариной)

Карлсон: Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут, какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая: Мы начинаем 3 тур нашего конкурса: «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон: Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая: Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон: Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая: А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Концертный номер (танец «Барбарики» исполняет танцевальная группа)

Ведущая: Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая: Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон: Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая: Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок».

Карлсон: Внимание! Мы начинаем!

Ведущая: (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон: Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая: Пока жюри совещается, перед вами выступит наша маленькая певица Тенькова Кристина, о на исполнит нам песню.

Концертный номер (песня «Рыбалка» муз. и сл. Лидии Раздобариной)

Ведущая: Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая: теперь вернемся к конкурсам. Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя).

Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая: Завершился и этот конкурс. Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям) , а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая: Внимание! Я объявляю последний тур, который называется «Я – Артистка». К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки.

(Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу)

Пока наши участницы готовятся к оригинальному выходу, я предлагаю вам немного размяться, выходите танцевать.

Танцевальная пауза. Все дети исполняют свободный танец музыка по выбору музыкального руководителя. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Итак, оригинальный выход. У каждой участницы своя любимая певица. И сейчас мы с вами узнаем кто она!

Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.

Карлсон: Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!

Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс. И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Карлсон: Жюри, вам слово!

Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2010» Буханец Катя.

Награждение всех участниц по номинациям:

  • Мисс Дюймовочка
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Скромность
  • Мисс Артистичность
  • Мисс Грация
  • Мисс Радость

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

Надежда Попова
Сценарий утренника «Мини-Мисс Детского сада»

Отборочный тур в группе

Оформление к утреннику – воспитатели по подгруппам оформляют место проведения утренника своей группы по своей задумке.

Взаимодействие с родителями своих воспитанников по организации и подготовке детей к празднику по конкурсам.

Воспитатели вместе с помощниками воспитателей делают медальки для девочек для номинаций, карточки для игр и заданий конкурса.

Музыкальный руководитель вместе с воспитателями выбирают музыкальные номера и готовят к выступлению.

Ход утренника:

Всех милых дам и прекрасных девочек наших

Вас с праздником мартовским я поздравляю!

Весеннего солнца сердечно желаю,

Пусть щедрой, богатою будет весна,

Вам сотню улыбок подарит она.

Пусть радостью день для вас обернется,

Который сегодня женским зовется!

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Когда цветы цветут в душе!

И в этот светлый час, как прежде вновь,

Пусть будут вам сопутствовать Надежда, Вера и Любовь!

1. С праздником Вас поздравляют наши мальчики музыкальный номер

Ведущая : Сегодня в нашем детском саду проводится конкурс, который мы назвали «Мини — Мисс детский сад » . Несмотря на то, что наши участники потратили много времени на подготовку, они очень и очень волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни. Мы их поддержим аплодисментами. Сегодня мы выбираем

«Мисс Детского сада »

Наш любимый детский сад

Детям он и взрослым рад,

Славно в нем живется!

Почему мы очень любим

Потому что в нем чудесно,

И, конечно, всем известно,

Лучше сада в мире нет !

Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мини – Мисс детского сада »

Звучит музыка девочки выходят, делают круг почета и садятся на приготовленные стулья.

Ведущая : Мы начинаем конкурс! Для начала разрешите мне представить наше уважаемое жюри

У нас первый конкурс.

I. Конкурс. «Визитка» девочки представляют себя.

II.Конкурс «Кто быстрей сделает бусы»

Проводится шуточная игра- соревнование для мальчиков «Кто быстрей завяжет (оденет) платок»

Ведущая : Девочки должны вырастить хорошими хозяйками и мы проверим насколько они готовятся стать хозяйками.

III.Конкурс «Свари суп» (На карточках разные продукты, девочки должны выбрать ингредиенты к супу)

Игра для мальчиков «Собери букет маме» Всем дается корзина, на полу бумажные цветы, кто быстрее, больше всех соберет, тот победитель.

IV. Конкурс «Талант» каждая девочка показывает свой талант.

А теперь наши мальчики покажут свой талант. Музыкальный номер

V. Конкурс «Авангардная мода»

Ведущая : Вот и закончились конкурсы теперь жюри подводит итог.

Ведущая : Сейчас самый приятный момент награждение.

Слово жюри награждение всех участниц по номинациям :

«Мини-мисс детского сада »

Мисс Грация (очарование, шарм)

Мисс Улыбка (радость, смешинка)

Мисс Смекалка (находчивость)

Мисс Умелые руки

Ведущая. Вот и закончился наш конкурс красоты «Мини-Мисс Детского сад » — такой красивый, яркий и праздничный.

Мы еще раз поздравляем наших красавиц, все они молодцы!

Но нам хочется пожелать, чтобы в вашей жизни, дорогие женщины, праздники никогда не заканчивались, чтобы побольше у нас было радости, красоты и счастья!

Общая песня «Пусть всегда будет мама!»

Ведущий : Всем спасибо за внимание и до нового свидания…

Публикации по теме:

Морозко. Сценарий новогоднего утренника в старшей группе детского сада Морозко. сценарий новогоднего праздника в старшей группе Дети забегают в зал, встают вокруг елки. Вед. Время бежит все вперед и вперед,.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе детского сада «Новогодние картинки» «Новогодние картинки» средняя группа. Персонажи: Лиса Алиса Кот Базилио Снеговик Дед Мороз Снегурочка Ведущая Оборудование: ключ, сундук,.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы детского сада «Наступила осень» Для оформления зала: Листочки,девушка-осень Оборудование: 1. Зонтик детский для игры 2. Для танца с осенью (для девочек).

Сценарий осеннего утренника в средней группе детского сада «Наступила осень» «Наступила осень» Для оформления зала: Листочки, девушка-осень Оборудование: 1. Зонтик детский для игры 2. Для танца с осенью (для девочек).

Сценарий осеннего утренника «Осенняя ярмарка» для подготовительных групп детского сада Сценарий осеннего утренника «Осенняя Ярмарка» (для подготовительных групп) Музыкальный руководитель Малышева М. В. (МБДОУ «Детский сад.

Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка» Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка» Автор: Журавлева Ольга Витальевна, воспитатель Аладьинского детского сада Задачи: развивать.

Ведущий 1. Еще раз аплодисменты нашим участницам, все конкурсантки рассказали о себе, раскрыли перед вами свой характер и душу. Посмотрите, какие они все светлые и жизнерадостные, (указывая на нечистых) не то, что некоторые. Ведь красота, в первую очередь, должна быть внутренней, самая большая красота- душевная! А у вас душа черная.
Баба Яга 1 .(вскакивая с места) Ага, чужая душа- потемки. (ведущему) У нас вообще души нет!
Ведущий 2. (разочарованно) Оно и видно.
Кикимора 1. Да мы и без нее с вашими испытаниями справимся, с нами сила темноты!
Кикимора 2.Да, однозначно!
Ведущий 1 (обращаясь к залу) А вам, дорогие гости, предлагаю посмотреть номер

Общий свет. Звучит музыкаБабки Ёжки и Кикиморы ходят друг за другом по сцене, осматривают друг друга, ощупывают, заглядывают в уши, копаются в лохматых волосах. Музыка остается звучать фоном.
Баба Яга 1 . Ничего не вижу! Как хоть она выглядит?
Баба Яга 2 Ну этот смертный, заинтриговал: «душа, душа» (задумчиво)
Кикимора 1 Это какпойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что
Выходит ведущий.
Ведущий 2. Что ищем? Что потеряли?
Баба Яга1 . Душу!
Ведущий 1.(усмехаясь)Душа- это такоетакое(задумывается) ну,вообщем, это то, что глазами не увидишь!(усмехаясь)
Ведущий 2Ладно, ищите! Может повезет! А пока вы ищите для наших прелестных участниц второе задание «Мое величество совершенство». Участницы демонстрируют свои таланты (песенные, танцевальные и т. п.)Ведущий уходит
Ведущий 1: Уважаемые! Хочу спросить вас, знаете ли вы, что такое этикет?
Баба Яга 2: Естественно! (со своего места)
Кикимора2 А мы в этом конкурсе участвовать не будем!
Кикимора 1 Мы и так умные!(показывает ведущему язык)
Баба яга1. Да, однозначно!
Ведущий 1(ехидно улыбаясь) Я в этом уже убедился. Тогда вопросы для наших светлых участниц, раз представительницы тьмы отказались.Мы с удовольствием объявляем наш следующий конкурс «Этикет»
Ведущий 2:Дорогие участницы, сейчас вам будут задавать вопросы по правилам этикета. Ваша задача ответить на них правильно. А наше почтенное жюри оценит по достоинству каждый ваш ответ.
Ведущий 1:Итак, внимание первый вопрос первой участнице: